• +7 (495) 204-21-04 многоканальный

Железнодорожные перевозки грузов

При перевозке крупногабаритных грузов требуется надежный транспорт, доставка которым осуществиться в установленный срок. При международных грузоперевозках из Китая, одним из наиболее популярных способов транспортировки является доставка железнодорожным транспортом. Железнодорожные перевозки известны своими умеренными тарифами, а также высокой скоростью доставки. Перевозки ж/д транспортом осуществляются контейнерным методом, а также при помощи погрузки генерального и сборного груза в товарные вагоны. Транспортировка железнодорожным транспортом предполагает высокую степень сохранности груза на протяжении всего времени доставки. Груз защищен от механического воздействия, а также непредсказуемых погодных условий.

"МегаЛогистика" предлагает Вам обширный пакет услуг по международной доставке карго железнодорожным транспортом, включающий в себя таможенное оформление, а также контроль за сохранностью груза в течении всего времени доставки от поставщика до заказчика.

Примерные сроки ж/д перевозок в Россию:

Страна/ ГородМоскваСанкт-ПетербургСочиЕкатеринбург
Китай 30-35 дней 32-37 дней 33-38 дней 35-40 дней
Индия 38-42 дня 40-44 дня 41-45 дней 42-46 дней
Пакистан 38-42 дня 40-44 дня 41-45 дней 42-46 дней
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ: наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Гарантируем
конфиденциальность ваших данных
ЗАПОЛНИТЬ РАСШИРЕННУЮ ФОРМУ
  • zh/d-perevozki-gruzov

Услуги при перевозке грузов по железной дороге

Если у Вас небольшой объем груза, то его можно будет доставить сборной перевозкой. В процессе доставки Вашего товара, мы готовы произвести его таможенное оформление.

Железнодорожные контейнерные грузоперевозки включают в себя обязательный комплекс услуг:

  • индивидуальный подбор логистических схем перевозки;
  • надежная доставка жд грузов;
  • низкие цены и сроки перевозки грузов;
  • мониторинг груза на каждом этапе перевозки;
  • Широкий спектр услуг, предоставляемый нами, позволяет минимизировать участие владельца груза - заключив договор, клиент получает доставленный груз, как результат.

Интересное для предпринимателей

Железнодорожные перевозки грузов являются сравнительно старинным способом транспортировать продукцию из одной страны в другую. Впервые ж/д полотно было проложено в Англии в 18 веке. С тех пор данный тип международных грузоперевозок не теряет актуальности. Благодаря развитию современных технологий, возможна транспортировка карго любых конфигураций. В специализированных вагонах существует возможность образования определенного микроклимата, требуемого для доставки того или иного товара. Создание нужного температурного режима будет особо актуально для скоропортящихся и взрывоопасных продуктов.

Ж/д перевозки грузов распространены при импорте из Китая, Индии и Пакистана. Из-за различий в размере рельсовых дорог, вышеуказанный вид транспортировки становится практически недоступным из европейских государств в РФ. Однако, благодаря мультимодальному способу доставки, товар можно привезти до определенного населенного пункта в грузовом поезде, откуда партия изделий продолжит свой путь наземным, морским или воздушным транспортом.

Транспортно-логистическая компания "МегаЛогистика" рекомендует данный метод грузоперевозки, как наиболее надежный и безопасный!

Стоимость

Транспортная компания «МегаЛогистика» предлагает Вашему вниманию стоимость доставки контейнеров из портов Юго-Восточной Азии через порт Владивосток (терминал ВКТ) до Москвы.

Краткая информация о сервисе:

  • для организации перевозки предлагаются 20-футовые и 40-футовые контейнеры
  • таможенное оформление Владивосток (терминал ВКТ)
  • Терминальные услуги на станции Силикатная и организация дверной доставки

Подробные условия и стоимость жд перевозки грузов из Юго-Восточной Азии через Владивосток в Москву в прайс листе.

В ставки включено:

  • Морской фрахт в контейнерах из портов Китаяи Южной Кореи до порта Владивосток
  • Организация экспедирования груза в порту Владивосток (после таможенной очистки груза силами клиента)
  • Железнодорожный фрахт до станции Силикатная
  • Flat Fee (агентское вознаграждение)
  • Нормативный срок использования оборудования:
    • срок свободного использования контейнера в порту – 14 дней (с даты, следующей после даты выгрузки контейнера с борта судна в порту Владивосток, по дату подачи клиентом в ФИТ готового пакета корректных документов для отправки по железной дороге)
    • срок свободного использования контейнера в пункте назначения – 10 дней (со дня прибытия груженого контейнера на железнодорожную станцию назначения по дату возврата порожнего очищенного контейнера в соответствии с инструкциями)

В ставки не включено:

  • Сверхнормативное использование контейнеров . В случае превышения нормативного срока, взимается посуточная плата за сверхнормативное использование контейнеров в следующем размере:
С 1-го дня и включительно до 10-го дня:Начиная с 11-го дня:
20' - 250 рублей. 20' - 450 рублей
40' - 400 рублей 40' - 750 рублей
Начисление НДС производится сверх ставки.
  • Cбор за охрану груза при перевозке жд транспортом (в случае, если груз подлежит охране, дополнительно будет взиматься 3450 рубля за 20-футовый контейнер и 6150 рублей за 40-футовый контейнер)
  • Хранение (рассчитывается с даты окончания выгрузки судна по дату сдачи документов на отгрузку для отправки по железной дороге):
    • с 15 по 25 день – 582,00 руб. /20' & 1164,00 руб. /40' в день
    • свыше 25 дней – 1164,00 руб. /20' & 2328,00 руб. /40' в день
  • Рентгеновское обследование МИДК 5231.23 руб. за один контейнер

  • Услуги таможенной площадки (для таможенного досмотра) 6500 руб. за один контейнер. Если таможенный досмотр требует выгрузки груза из контейнера, все расходы, связанные с этим, взимаются по факту и зависят от упаковки груза, его веса, времени, потраченного на выгрузку и т.п.

  • Расходы по креплению груза в порту: 10587.5 руб. /20', 12245 руб. /40'. Дополнительно при требовании станции, изготавливается эскиз крепления. Стоимость эскиза согласовывается отдельно.

  • Иные расходы, связанные с организацией экспедирования в порту.

  • За выдачу 20-футового контейнера повышенной грузовместимости (HPL) в портах южного Китая с грузоотправителя может взиматься сбор за сортировку контейнера в размере USD 75.

  • Указанные выше расходы в порту облагаются НДС по ставке 18%.

Вес одного грузового места в контейнере не должен превышать 1500 кг.

Масса-брутто контейнера (рассчитывается как сумма массы груза и массы контейнера) не должна превышать указанную на табличке КБК трафаретную массу контейнера. При этом в случае, если масса-брутто контейнера превышает 30500 кг, требуется предварительное согласование приема такого контейнера на терминал в порту Владивосток, которое осуществляется до отправки контейнера из порта отгрузки.

Оставьте заявку на доставку груза

обновить картинкуcaptcha
ОТПРАВИТЬ
Наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут